Общая характеристика учреждения

 

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

    "Средняя общеобразовательная  школа №7"

    города Обнинска

     

    ?????????? ?? ??? ????  

    Общая характеристика учреждения

     

       

    1.     Общая характеристика учреждения

    1.1.  Общие сведения

    Публичный доклад МБОУ «СОШ №7» разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Письмом Минобрнауки РФ от 28.10.2010 года №13-312 «О подготовке Публичных докладов» 
    Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» города Обнинска
    Краткое наименование: МБОУ «СОШ №7»
    Юридический адрес: 249038, Калужская область, г. Обнинск, ул. Гурьянова, 15
    Телефон/факс: (484) 396-48-57
    Адрес электронной почты obninsk-school7@yandex.ru
    адрес сайта школы: http://40204s007.edusite.ru/
    Год основания: 1968 г.
    Лицензия: серия 40Л01 № 0000719 от 28 апреля 2014 года № 35
    Государственная аккредитация: Свидетельство о государственной аккредитации: серия 40А01 № 0000312, регистрационный № 113 от 25.05.2015 года, действительно по 27.02.2024г.
    Директор: Бурмистрова Татьяна Анатольевна
    Заместители директора:
    Мацук Альберт Михайлович, заместитель директора по учебно-воспитательной       работе, курирует старшие классы, всю отчетность школы;
    Буренкова Светлана Алексеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирует классы основной школы, аттестацию и повышение квалификации педагогическими работниками школы;
    Ланчикова Елена Васильевна, исполняющая обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирует начальную школу (1-4 классы), вопросы инклюзивного образования;
    Краснова Инна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе, курирует внеурочную занятость учащихся, ученическое самоуправление;
    Землякова Ирина Владимировна, заместитель директора по административно-хозяйственной части, ответственная за пожарную безопасность, санитарно-гигиеническое состояние школы, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
    Учредитель: Администрация г. Обнинска
    Устав учреждения: Постановление Администрации г. Обнинска от  07.12.2011 г. № 1975-п
    Имущество закреплено в оперативное управление на основании договора от 03.03.1995 №26 (свидетельство о государственной регистрации права код 40 серия ЕР №162765 от 03.12.2003 г., свидетельство о государственной регистрации права код 40 серия ЕР №162766 от 03.12.2003 г.)
    Локальные акты учреждения разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и законодательством РФ, регламентирующим образовательную деятельность.   
    Территория, закрепленная за школой
    В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 года № 273-ФЗ, «Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 №32, Уставом муниципального образования «Город Обнинск», в целях реализации конституционных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования, обеспечения территориальной доступности общеобразовательных учреждений прием граждан в школу осуществляется преимущественно по территориальному принципу. Постановлением Администрации города Обнинска от 30.12.2014 №2520-П за МБОУ «СОШ №7» закреплена следующая территория:
    Микрорайоны 27, 35: улицы: Комарова, Ленина (дома 99, 103 с 122 по 128), Заводская, Кутузова д. 4, Любого, Самсоновский проезд,
    Районы: Зеленый остров, Солнечная долина, Экодолье.
    На рис. 1 отмечена территория, закрепленная за МБОУ «СОШ №7»
     
     
     
    Наиболее удаленными являются дома нового микрорайона «Зелёный остров», «Солнечная долина», «Экодолье» - около 1,5 км. Без учета этих отдалённых домов расстояние до школы не превышает 1,0 км.
     
     

    1.2.  Характеристика контингента обучающихся

    На конец 2014/15 учебного года в школе №7 обучалось 456 человек, в том числе 218 мальчиков и 238 девочек. На I уровне (начальная школа) обучается 184 человека, в том числе 91 мальчик  и 92 девочки; на II уровне (основная школа) обучается 217 человек, в том числе 103 мальчика и 114 девочек; на III уровне (средняя школа) обучается 55 человек, в том числе 24 юноши и 31 девушка.
      
      
     
    Рис. 2. Распределение обучающихся по ступеням образования
     
       
    По сравнению с предыдущими годами в 2015 году численность обучающихся стабилизировалась на уровне 400 человек и начала расти.
    Рис. 3. Динамика численности учащихся МБОУ «СОШ №7»
     
    По состоянию на конец 2014/2015 учебного года детальный анализ по уровням демонстрирует плавный прирост численности учащихся по сравнению с предыдущими  учебными годами.
       
    По социальному составу из 456 обучающихся  на конец года 60 человек (13,1%) – из многодетных семей, 102 учащихся (или 22,3%)- из неполных семей, 39 учеников (8,5%) – из малообеспеченных семей.

    1.3. Структура управления МБОУ «СОШ №7»

    Общая организационная структура управления представлена на рис. 4.
    Непосредственное управление школой осуществляет директор. Наиболее важные вопрос деятельности школы решает Общее собрание – коллегиальный орган самоуправления трудового коллектива. Общее собрание созывается не реже двух раз в год и рассматривает такие вопросы, как рассмотрение и изменения Устава учреждения, принятие коллективного договора и иных локальных актов, непосредственно связанных с работниками школы, избрание комиссий по трудовым спорам, представителей в Совет учреждения и т.п.
    Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган Совет учреждения, состоящий из представителей педагогического коллектива, родителей и учащихся 10-11 классов. Основные направления деятельности Советом учреждения:
    - утверждение концепции и программы развития Учреждения, участие в разработке плана работы Учреждения на год, рассмотрение целесообразности наполнения содержания школьного компонента учебного плана Учреждения в рамках федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
    - заслушивание отчета директора Учреждения, его заместителей, о работе Учреждения, о рациональном расходовании бюджетных средств, о результатах проверок Учреждения;
    - координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;
    -  содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определение направления и порядка их расходования;
    - оказание практической помощи администрации Учреждения в установлении связей с учреждениями культуры, спорта, дополнительного образования, профессионального образования; в организации воспитательной работы, в работе по профилактике правонарушений;
    - обсуждение вопросов инновационной деятельности Учреждения;
    - помощь в организации профессиональной ориентации учащихся;
    - принятие мер по социальной защите обучающихся; а так же педагогических работников от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность.
    Коллегиальным органом самоуправления педагогических работников является Педагогический совет. В состав Педагогического совета входят все педагоги школы. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год для решения вопросов учебной, методической и воспитательной работы.
    Коллегиальным органом самоуправления родителей являются Родительские комитеты Учреждения и классов. Состав Родительского комитета Учреждения формируют по одному родителю от каждого класса. К компетенции Родительского комитета школы относятся:
    - принятие мер по социальной защите обучающихся;
    - организация участия родителей во внеурочной и внеклассной воспитательной работе с обучающимися, в укреплении материальной базы школы;
    - разъяснительно-просветительская работа среди родителей;
    - организация участия родителей в обеспечении безопасных условий осуществления образовательного процесса;
    - взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам повышения качества образования;
    - взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности среди обучающихся;
    - внесение предложений по совершенствованию работы Учреждения;
    - координация деятельности классных родительских комитетов.
    Взаимодействие всех этих подсистем и процессов между собой и порождает уникальный внутришкольный контекст, неповторимую внутреннюю среду школы, образует определенный уровень возможностей - потенциал школы.
    Организация и управление учебно-воспитательным процессом осуществляется на основе планирования на учебный год. Структура плана работы графическая.
    Основные методы контроля: анализ диагностики учебных результатов, выполнение
    учебных программ, прохождения курсовой подготовки учителей-предметников, подготовка к ЕГЭ, уровнем преподавания отдельных предметов, работой ГПД, личных дел обучающихся, занятость обучающихся в системе дополнительного образования, итоги школьного, муниципального, областного этапов Всероссийской Олимпиады, проектной и исследовательской деятельности обучающихся, использование новых технологий учителями-предметниками.
    Базовыми функциями управления являются: организационные, информационные, контрольные.
    Вывод: администрация школы стремится обновлять формы и методы управления школой, осуществляет анализ эффективности использования инновационных технологий, проектной и исследовательской деятельности.
     

    Рис.5 Организационная структура управления МБОУ «СОШ №7»

     

    Дата последнего обновления страницы 04.10.2018
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»